Пансионат
Приют
Центр реабилитации
Центр соц.обслуживания
Дом для престарелых
Интернат

Интернат

Интернат
Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей.

По просьбе родителей (лиц, их заменяющих) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам — и в другие дни.
За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (лиц, их заменяющих) взимается плата в установленном порядке.
Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарём, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарём.

После окончания школы-интерната детей, оставшихся без попечения родителей, в принудительном порядке направляют для дальнейшего обучения к месту закреплённого за ним жилья, которое суд в обязательном порядке закрепляет при его наличии на момент лишения родителей прав, что делает невозможным продажу и иные действия родителей по отношению к недвижимости в отсутствие ребёнка, которого возвращают фактически в ту семью, из которой его забрали в детстве. И, помимо всего, чаще дети приезжают по месту закрепления, либо к развалинам, либо там живут родственники, ведущие аморальный образ жизни. Эта практика показывает, что ребёнок не выносит моральных ценностей из обучения в школе-интернате, возвращаясь в атмосферу безразличия и пустоты в не сложившейся семье.

Дети-сироты (полные сироты) вправе самостоятельно выбирать дальнейший путь и город обучения внутри страны без ограничений; но ввиду отсутствия опыта у ребёнка и нежелания тратить время и силы для его устройства в других городах, районах и республиках у социальных педагогов, дети по указанию вышеупомянутых социальных педагогов остаются в том же городе, в котором окончили школу-интернат, или по желанию ребёнка направляются для продолжения обучения к месту рождения.

В некоторых школах-интернатах детей после окончания обучения категорически отказываются допускать в «родную» школу-интернат и лишают возможности видеться со своими друзьями, отказывают в помощи и моральной поддержке, оставляя ребёнка наедине со своими проблемами. В других школах-интернатах — наоборот, первые полгода активно помогают «встать на ноги», допускают в школу-интернат, дают полезные советы, выделяют порции питания в общей столовой, помогают материально «из своего кармана».

По статистическим данным различных источников, 70 % воспитанников школ-интернатов во время обучения или после окончания школы-интерната отбывали срок наказания в местах лишения свободы; дети 50 % воспитанников школ-интернатов впоследствии также попадают в школу-интернат по разным причинам.
Сотрудники
Буров Д. В.
Директор центра
Образование высшее, Вятский государственный медицинский университет.
Директор центра с 2003 г.
Арбузов П. Н.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тренер-преподаватель
Образование высшее, Коломенский педагогический институт 2007 год, по специальности - педагог по физи...
Филонова В. Д.
Специалист по социальной работе
Высшее образование в сфере психологии.
Петрова В. А.
Преподователь иностранных языков
Образование высшее, МГИМО.
Международный переводчик
Малышева М. А.
Преподователь иностранных языков
Образование высшее, МГИМО.
Международный переводчик
Павлов В. В.
Преподователь музыки
Образование  высшее, Московский авиационный институт - инженер-экономист,
Расписание
Настройте Ваш сайт для себя
Выберите цветовое решение






  • Фон сайта

  • Основные элементы (фон)
  • Основные элементы (цвет)
  • Шапка и подвал (фон)
  • Текст страницы (цвет)
  • Вспом-е элементы (фон)
Выберите вариант отображения
Слайдер:


Направления деятельности: