Интернат

Интернат

Интернат

Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся

Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей.

По просьбе родителей (лиц, их заменяющих) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам — и в другие дни.
За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (лиц, их заменяющих) взимается плата в установленном порядке.
Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарём, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарём.

После окончания школы-интерната детей, оставшихся без попечения родителей, в принудительном порядке направляют для дальнейшего обучения к месту закреплённого за ним жилья, которое суд в обязательном порядке закрепляет при его наличии на момент лишения родителей прав, что делает невозможным продажу и иные действия родителей по отношению к недвижимости в отсутствие ребёнка, которого возвращают фактически в ту семью, из которой его забрали в детстве. И, помимо всего, чаще дети приезжают по месту закрепления, либо к развалинам, либо там живут родственники, ведущие аморальный образ жизни. Эта практика показывает, что ребёнок не выносит моральных ценностей из обучения в школе-интернате, возвращаясь в атмосферу безразличия и пустоты в не сложившейся семье.

Дети-сироты (полные сироты) вправе самостоятельно выбирать дальнейший путь и город обучения внутри страны без ограничений; но ввиду отсутствия опыта у ребёнка и нежелания тратить время и силы для его устройства в других городах, районах и республиках у социальных педагогов, дети по указанию вышеупомянутых социальных педагогов остаются в том же городе, в котором окончили школу-интернат, или по желанию ребёнка направляются для продолжения обучения к месту рождения.

В некоторых школах-интернатах детей после окончания обучения категорически отказываются допускать в «родную» школу-интернат и лишают возможности видеться со своими друзьями, отказывают в помощи и моральной поддержке, оставляя ребёнка наедине со своими проблемами. В других школах-интернатах — наоборот, первые полгода активно помогают «встать на ноги», допускают в школу-интернат, дают полезные советы, выделяют порции питания в общей столовой, помогают материально «из своего кармана».

По статистическим данным различных источников, 70 % воспитанников школ-интернатов во время обучения или после окончания школы-интерната отбывали срок наказания в местах лишения свободы; дети 50 % воспитанников школ-интернатов впоследствии также попадают в школу-интернат по разным причинам.

Название: Интернат

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей.

По просьбе родителей (лиц, их заменяющих) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам — и в другие дни.
За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (лиц, их заменяющих) взимается плата в установленном порядке.
Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарём, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарём.

После окончания школы-интерната детей, оставшихся без попечения родителей, в принудительном порядке направляют для дальнейшего обучения к месту закреплённого за ним жилья, которое суд в обязательном порядке закрепляет при его наличии на момент лишения родителей прав, что делает невозможным продажу и иные действия родителей по отношению к недвижимости в отсутствие ребёнка, которого возвращают фактически в ту семью, из которой его забрали в детстве. И, помимо всего, чаще дети приезжают по месту закрепления, либо к развалинам, либо там живут родственники, ведущие аморальный образ жизни. Эта практика показывает, что ребёнок не выносит моральных ценностей из обучения в школе-интернате, возвращаясь в атмосферу безразличия и пустоты в не сложившейся семье.

Дети-сироты (полные сироты) вправе самостоятельно выбирать дальнейший путь и город обучения внутри страны без ограничений; но ввиду отсутствия опыта у ребёнка и нежелания тратить время и силы для его устройства в других городах, районах и республиках у социальных педагогов, дети по указанию вышеупомянутых социальных педагогов остаются в том же городе, в котором окончили школу-интернат, или по желанию ребёнка направляются для продолжения обучения к месту рождения.

В некоторых школах-интернатах детей после окончания обучения категорически отказываются допускать в «родную» школу-интернат и лишают возможности видеться со своими друзьями, отказывают в помощи и моральной поддержке, оставляя ребёнка наедине со своими проблемами. В других школах-интернатах — наоборот, первые полгода активно помогают «встать на ноги», допускают в школу-интернат, дают полезные советы, выделяют порции питания в общей столовой, помогают материально «из своего кармана».

По статистическим данным различных источников, 70 % воспитанников школ-интернатов во время обучения или после окончания школы-интерната отбывали срок наказания в местах лишения свободы; дети 50 % воспитанников школ-интернатов впоследствии также попадают в школу-интернат по разным причинам.

Детальная картинка: Array

Буров ДаниилВикторович

Директор центра
Образование высшее, Вятский государственный медицинский университет.
Директор центра с 2003 г.
Читать далее

Арбузов ПавелНиколаевич

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тренер-преподаватель
Образование высшее, Коломенский педагогический институт 2007 год, по специальности - педагог по физи...
Читать далее

Филонова ВероникаДенисовна

Специалист по социальной работе
Высшее образование в сфере психологии.
Читать далее

Петрова ВероникаАркадьевна

Преподователь иностранных языков
Образование высшее, МГИМО.
Международный переводчик
Читать далее

Малышева МаргаритаАфанасьева

Преподователь иностранных языков
Образование высшее, МГИМО.
Международный переводчик
Читать далее

Павлов ВладимирВасильевич

Преподователь музыки
Образование  высшее, Московский авиационный институт - инженер-экономист,
Читать далее

Расписание за период 14.06.2024 - 21.06.2024

14 Июня 2024 (Пятница)

07.00 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Спортивная секция
Сотрудник Арбузов П. Н
07.30 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Медицинские процедуры
Сотрудник Буров Д. В

15 Июня 2024 (Суббота)

10.00 - 11.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Творческое отделение
Сотрудник Павлов В. В

17 Июня 2024 (Понедельник)

07.00 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Спортивная секция
Сотрудник Арбузов П. Н
07.30 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Медицинские процедуры
Сотрудник Буров Д. В

18 Июня 2024 (Вторник)

07.00 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Спортивная секция
Сотрудник Арбузов П. Н
07.30 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Медицинские процедуры
Сотрудник Буров Д. В

19 Июня 2024 (Среда)

07.00 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Спортивная секция
Сотрудник Арбузов П. Н
07.30 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Медицинские процедуры
Сотрудник Буров Д. В

20 Июня 2024 (Четверг)

07.00 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Спортивная секция
Сотрудник Арбузов П. Н
07.30 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Медицинские процедуры
Сотрудник Буров Д. В

21 Июня 2024 (Пятница)

07.00 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Спортивная секция
Сотрудник Арбузов П. Н
07.30 - 08.00
НаправлениеИнтернат
Отделение Медицинские процедуры
Сотрудник Буров Д. В